Для подключения организации к системе начислений необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Создать запрос на выпуск сертификата в Центре сертификациизапросить сертификат, распечатать заявление на регистрацию запроса, подписать и направить в территориальное управление в Вашем районе.
  2. Загрузить корневой сертификат центра сертификации и установить его в хранилище "Доверенные корневые центры сертификации" (инструкция).
  3. Просмотреть состояние ожидаемого запроса сертификата и установить сертификат, полученный после обработки запроса центром сертификации, в хранилище "Личное".
  4. Экспортировать сертификат вместе с закрытым ключом в файл (см. инструкцию).
  5. Скачать и установить клиентский модуль программы "SoftEther VPN Client" для установки безопасного соединения: последнюю версию (rtm сборки) с официального сайта или с нашего сайта.
  6. Выполнить настройку установленного клиентского модуля "SoftEther VPN Client" (см. инструкцию).
  7. Подключиться к удаленному рабочему столу через защищенное соединение и войти в систему начислений (см. инструкцию).

В системе начислений Вы сможете:

  • просмотреть информацию по счетам, услугам, паспортам домов, приборам учета;
  • сформировать отчеты по начислениям и оплатам в разрезе домов и счетов.
По возникающим вопросам Вы можете обратиться территориальное управление в Вашем районе.
По техническим вопросам обращайтесь по эл. почтовому адресу orgsupport@epd47.ru.