8 (812) 630-20-10
Единый информационно-расчетный центр
Ленинградской области
Обратный звонок
Задать вопрос

Поверка приборов учета воды

Поверка приборов учета воды (цена)

Специалисты оказывают следующие услуги:

– Установка приборов учёта воды
– Замена приборов учёта воды
– Проверка приборов учёта воды на дому
– Техническое обслуживание водосчётчиков

Наши преимущества:

icon-svc-spec

Бесплатная консультация
специалиста

icon-svc-shield

Все произведенные работы
застрахованы

icon-svc-24

Гарантия на произведенные
работы

Как заказать?

headset (1)

По номеру телефона
8 812 630 17 58

Документация

Аттестат аккредитации в области обеспечения единства измерений для выполнения работ и (или) оказания услуг по поверке средств измерений

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимает процесс поверки?

Поверка занимает обычно около 30 минут

Стоимость выезда мастера зависит от удаленности от КАД?

Мы не взимаем плату за выезд, мастер приедет к вам абсолютно бесплатно

Как осуществляется оплата за поверку ИПУ расхода воды?

Оплатить услугу можно мастеру после выполнения работ. По факту оплаты мастер выдает квитанцию

Что такое поверка, почему счетчики воды подлежат обязательной поверке?

О«Поверка средств измерений - совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям» (п. 17, ст.2 «Основные понятия» Федерального Закона № 102-ФЗ от 26 июня 2008 года «Об обеспечении единства измерений»). То есть поверка - эта некая операция, проводимая со средствами измерения для того, чтобы понять, правильно ли это средство измеряет тот параметр, который оно должно измерять. Счетчик воды - это средство измерения, которое должно проходить обязательную и регулярную метрологическую поверку.
Счетчики воды, не прошедшие очередную (плановую) поверку, к измерениям не допускаются и их показания не должны приниматься к расчетам за потребленную воду. Как же в таком случае будут производиться начисления? Так же, как если бы у вас не были установлены приборы учета, то есть по нормативам водопотребления.

Как часто должна производиться поверка приборов учета воды?

Периодичность поверки определяет производитель счетчиков воды. Как правило, межповерочный интервал приборов учета холодной воды составляет 6 лет, прибора учета горячей воды – 4 или 6 лет.
Следует помнить, что лучше озаботиться вопросом поверки прибора учета расхода воды заранее, за 1-1,5 месяца до окончания срока межповерочного интервала

Если я не сделаю поверку, что произойдет?

Если счетчик выходит за межповерочный интервал, его показания не учитываются. В этом случае в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного расхода, а затем - по нормативам. Также, используются повышающие коэффиценты. При таких расчетах суммы к оплате, как правило, существенно выше начислений по фактическому потреблению

Как происходит поверка?

При поверке счетчиков воды делается контрольный пролив. Если показатели на приборе и счетчике совпадают в пределах установленной погрешности, выдается акт поверки. Если нет – требуется замена счетчиков. Удостоверившись, что счетчик работает нормально, мастер выдает на руки клиенту пакет документов для предъявления в управляющую компанию: свидетельство поверки индивидуального прибора учета, договор на поверку, акт выполнения работ, квитанцию об оплате, копия аттестата об аккредитации предприятия.
В случае, если поверка выявила неисправность счетчика, Вам будет предложено заменить счетчик. При этом, стоимость поверки с Вас не взымается, и при замене счетчика выдается сертификат на прибор учета. Оплата производится наличными мастеру, Вам будет выдана квитанция об оплате

 

Я готов оставить заявку. Что от меня требуется?

Можно заполнить заявку на сайте на странице http://epd47.ru/schetchiki-vody/, нажав кнопку «Заказать». С Вами свяжется техник на следующий день, Вы сможете оговорить дату и время визита, задать ему дополнительные вопросы по самой услуге.

 

ИПУ можно подключить к системе АСКУЭ или ВТС (внутренние тепловые сети)?

Данные приборы учета предусматривают возможность подключения АСКУЭ или ВТС

 

Какие гарантии вы даете на приборы и оказываемые услуги?

Гарантийный срок приборов учета определяется заводом изготовителем и прописан в паспорте ИПУ расхода воды. В случае если ИПУ расхода воды вышел из строя в период гарантии (заводской брак), то мы обязуемся выполнить работы по устранению возникших неисправностей абсолютно бесплатно. Гарантия на монтажные работы составляет 30 дней с момента подписания акта выполненных работ.

Что такое проверка монтажа ИПУ расхода воды для ввода в эксплуатацию?

Наш мастер выезжает на объект, проверяет правильность установки ИПУ расхода воды на объекте. Если установка была произведена верно, приборы исправны и имеют паспорта завода изготовителя, мастером составляется все необходимая документация для принятия ИПУ расхода воды к расчету, после чего вопрос самостоятельно может отнести документы для организации расчетов в ЕИРЦ, управляющую компанию, ресурсоснабжающую организацию.

Куда мне обращаться при возникновении претензии к качеству выполненных работ?

В период гарантии о недостатках выполненных работ Вы можете обратиться к исполнителю услуги, либо в АО «ЕИРЦ ЛО» в Контактный центр, сообщив номер заявки

Возможно ли, при установке ИПУ заключить договор на техническое обслуживание, и какова стоимость данной услуги?

Да, возможно. Техническое обслуживание включает в себя чистку фильтра грубой очистки, визуальный осмотр узла учета, профилактику при необходимости. Периодичность проверки счетчика – 1 раз в год. Для уточнения цен на услуги необходимо оставить заявку для обратной связи!

Обязательно заключать договор на техническое обслуживание?

Не обязательно, но в случае необходимости выезда специалиста для решения возможных проблем, связанных с работой водосчетчиков, все расходы будут возложены на заказчика

Что входит в состав работ по техническому обслуживанию?

При выезде специалиста (1 раз или 2 раза в год, в зависимости от периода на который заключен договор) производятся следующие работы:
-проверка правильности работы ИПУ расхода воды;
- составление Акта контрольного снятия показаний для предоставления в ЕИРЦ; ресурсоснабжающие организации.
- чистка фильтров грубой очистки для предотвращения некорректной работы счетчиков;
- проверка пломбировки счетчиков;
- рекомендации по обслуживанию ИПУ расхода воды.

Какой комплект документов требуется для ввода в эксплуатацию, установленных ИПУ воды?

Для регистрации ИПУ и заключения Договора на поставку холодной и горячей воды при наличии ИПУ необходимо представить следующие документы:
-Акт ввода в эксплуатацию (2 экз.), подписанный в Управляющей компании - обязательно;
-Договор на установку ИПУ - возможно, в зависимости от требований УК, ресурсоснабжающей организации;
Количество представляемых копий документов зависит от требований специалистов района.