Актуализация цифрового профиля
Актуализация цифрового профиля в Личном кабинете клиента
Уважаемые клиенты – пользователи сервиса Личный кабинет клиента. Информируем, что в рамках улучшения качества обслуживания
и организации дополнительной защиты персональных данных, был изменён порядок регистрации в Личном кабинете.
Теперь всем новым пользователям и пользователям, которые ранее не заполнили данные о номере телефона, необходимо ввести и подтвердить свой номер мобильного телефона. Система запросит подтверждение номера телефона через смс-уведомление с внесением кода, который придёт на телефон.
Благодаря предоставлению полной и актуальной контактной информации в цифровых сервисах АО «ЕИРЦ ЛО», Вы получите дополнительные возможности при использовании сервиса. Например, в случае, если Вы забыли пароль от личного кабинета и утратили доступ к личной электронной почте, то Вам оперативно помогут восстановить доступ и все данные по Вашем лицевому счету по номеру Вашего телефона. Отсутствие информации о достоверном номере мобильного телефона клиента в базе данных АО «ЕИРЦ ЛО», может явиться препятствием к подтверждению персональных данных при авторизации в Личном кабинете.
Благодарим Вас за использование сервиса Личный кабинет клиента «ЕИРЦ ЛО»!
01.09.2022