Дистанционный режим работы
Клиентский офис в г. Кировск работает в дистанционном режиме
Вниманию жителей Кировского района Ленинградской области!
В связи с болезнью сотрудников, клиентский офис АО «ЕИРЦ ЛО» в г. Кировск работает в дистанционном режиме с 13 декабря по 19 декабря 2021г.
В декабре, среди прочих услуг, в едином платёжным документе АО «ЕИРЦ ЛО», жители г. Кировска, пгт. Мга, пгт. Синявино и г. Отрадное, получили начисления от ГУП «Леноблводоканал» за холодное водоснабжение и водоотведение.
Напомним, что ранее ресурсоснабжающей организацией на территории вышеуказанных населённых пунктов, являлось МУП «Водоканал Кировского района». По ряду причин, данная организация не передала в полном объёме актуальные сведения о показаниях индивидуальных приборов учёта потребителей в ГУП «Леноблводоканал». Поэтому, в квитанциях за ноябрь 2021г. у части клиентов начисления произведены по нормативу.
АО «ЕИРЦ ЛО» просит жителей актуализировать информацию о показаниях индивидуальных приборов учета.
Для передачи показаний и корректного начисления платы за оказанные коммунальные услуги, АО «ЕИРЦ ЛО» рекомендует жителям передавать показания через сервисы компании:
- личный кабинет клиента ЕИРЦ ЛО
- мобильное приложение ЕИРЦ Ленинградская область
- по телефону автоматизированной службы приема показаний 8 (812) 630-19-88
Кроме перечисленных способов показания можно передать при оплате через сервисы ПАО «Сбербанк» и АО «Почта Банк».
Дополнительно сообщаем, что АО «ЕИРЦ ЛО» совместно с ГУП «Леноблводоканал» актуализируют базы данных. В следующем месяце клиенты увидят корректные показания и начисления будут произведены на основании переданных жителями показаний приборов учета.
Также обращаем внимание, что в случае, если у жителей отсутствуют приборы учета, или счетчик не опломбирован, просим незамедлительно обратиться в ГУП «Леноблводоканал» на электронный адрес info@vodokanal-lo.ru или по телефонам 8 (81362) 7-41-46, 8 (812) 403-00-53 (доб. 992, доб. 860).
14.12.2021