8 (812) 630-20-10
Единый информационно-расчетный центр
Ленинградской области
Обратный звонок
Задать вопрос

Итоги прошедшей недели

В связи с эпидемиологической ситуацией клиентские офисы ЕИРЦ Ленинградской области закрылись для приема граждан на прошлой неделе.

Означает ли это, что задать вопрос по начислениям в квитанции некому? Конечно нет. Обслуживание клиентов осуществляется в дистанционном порядке.

Так, за 5 дней, позвонившие по номеру телефона 8 (812) 630-20-10 проконсультировались 1272 раза. При этом, чаще всего специалисты отвечали на вопросы о способах оплаты квитанций, льготах, начислениях и на вопросы, связанные с регистрацией и работой в личном кабинете клиента.

Кроме телефонных консультаций, специалистами было предоставлено 124 письменных ответа на вопросы, поступившие через сайт компании или в социальных сетях.

Напоминаем, что большинство вопросов, связанных с начислениями и расчетами можно самостоятельно решить с помощью Личного кабинета клиента.

Кстати, за эту неделю стало на 303 пользователя сервиса больше. Таким образом, более 113 тыс. клиентов получают и оплачивают квитанции дистанционно и с минимальной комиссией 0,7%.

Сегодня многие чувствуют себя незащищенными, сложно запланировать свой бюджет не зная, как долго продлится неблагоприятная эпидемиологическая ситуация.

Тем не менее, есть список обязательных расходов, и коммунальные платежи относятся к таким.
А если вы оказались в сложной финансовой ситуации, но не хотите копить долги, в сервисе личный кабинет клиента вы можете внести часть суммы, которая для вас будет комфортной.

Берегите свое здоровье и здоровье своих близких!

07.04.2020

Перейти к содержимому